Условное обозначение: Определение Показатель во всех странах Ранжирование
Историческая справка:
|

Britain conquered Мьянма over a period of 62 лет (1824-1886) и incorporated it into its Indian Empire. Мьянма was administered as a province Индии until 1937 when it became a separate, self-governing colony; independence from the Commonwealth was attained in 1948. Gen. NE WIN dominated the government from 1962 to 1988, first as military ruler, then as self-appointed president, и later as political kingpin. Despite multiparty legislative elections in 1990 that resulted in the main opposition party - the National League for Democracy (NLD) - winning a landslide victory, the ruling junta refused to hand over power. NLD leader и Nobel Peace Prize recipient AUNG SAN SUU KYI, who was under house arrest from 1989 to 1995 и 2000 to 2002, was imprisoned in May 2003 и subsequently transferred to house arrest. After Мьянма's ruling junta in August 2007 unexpectedly increased fuel prices, tens of thousands of Burmese marched in protest, led by prodemocracy activists и буддисты monks. In late September 2007, the government brutally suppressed the protests, killing at least 13 people и arresting thousands for participating in the demonstrations. Since then, the regime has continued to raid homes и monasteries и arrest persons suspected of participating in the pro-democracy protests. The junta appointed Labor Minister AUNG KYI in October 2007 as liaison to AUNG SAN SUU KYI, who remains under house arrest и virtually incommunicado with her party и supporters.
|
Месторасположение:
|

Southeastern Азия, bordering the Andaman Sea и the Bay of Bengal, between Бангладеш и Таиланд
|
Географические координаты:
|

22 00 N, 98 00 E
|
Ссылка на карту «Всемирного справочника ЦРУ»
|

Southeast Азия
|
Площадь:
|

всего: 678,500 кв. км.
суша: 657,740 кв. км.
вода 20,760 кв. км.
|
Площадь в сравнении с США:
|

slightly smaller than Texas
|
Протяженность сухопутных границ:
|

всего: 5,876 км
пограничные государства: Бангладеш 193 км, Китай 2,185 км, Индия 1,463 км, Лаоc 235 км, Таиланд 1,800 км
|
Протяженность водных границ:
|

1,930 км
|
Территориальные воды:
|

территориальные воды: 12 миль от берега
морская прибрежная зона: 24 миль от берега
экономическая зона: 200 миль от берега
континентальный шельф: 200 миль от берега или to the edge of the continental margin
|
Климат:
|

tropical monsoon; cloudy, rainy, hot, humid summers (southwest monsoon, June to September); less cloudy, scant rainfall, mild temperatures, lower humidity during winter (northeast monsoon, December to April)
|
Особенности местности:
|

central lowlands ringed by steep, rugged highlands
|
Возвышенности:
|

самая низкая точка Andaman Sea 0 m
самая высокая точка Hkakabo Razi 5,881 m
|
Природные ресурсы:
|

нефть, леса, tin, antimony, цинк, медь, вольфрам, свинец, каменный уголь, marble, limestone, precious stones, природный газ, hydropower
|
Использование земельных ресурсов:
|

пахотные земли: 14.92%
многолетние культуры: 1.31%
другое: 83.77% (2005)
|
Орошаемые земли:
|

18,700 кв. км. (2003)
|
Всего водных ресурсов:
|

1,045.6 куб.км. (1999)
|
Использование водных ресурсов:
|

всего: 33.23 куб.км в год (1%/1%/98%)
на душу населения: 658 куб.м в год (2000)
|
Природные опасности:
|

destructive earthquakes и циклоны; наводнения и landslides common during rainy season (June to September); periodic засухи
|
Загрязнения окружающей среды:
|

deforestation; industrial pollution of air, soil, и water; inadequate sanitation и water treatment contribute to disease
|
Присоединение к международным соглашениям:
|

party to: Biodiversity, Climate Change, Climate Change-Kyoto Protocol, Desertification, Endangered Species, Law of the Sea, Ozone Layer Protection, Ship Pollution, Tropical Timber 83, Tropical Timber 94
signed, but not ratified: none of the selected agreements
|
Примечания:
|

strategic location near major Индийский океан shipping lanes
|
Население:
|

47,758,180
примечание: estimates for this country take into account the effects of excess mortality due to AIDS; this can result in lower life expectancy, higher infant mortality, higher death rates, lower population growth rates, и changes in the distribution of population by age и sex than would otherwise be expected (July 2008 est.)
|
Возрастно-половая структура:
|

0-14 лет: 25.7% (мужчин 6,236,484/female 6,038,576)
15-64 лет: 68.9% (мужчин 16,300,380/female 16,627,045)
65 лет и более: 5.4% (мужчин 1,098,344/female 1,457,352) (2008 est.)
|
Средний возраст:
|

всего: 27.8 лет
мужчин: 27.2 лет
женщин: 28.4 лет (2008 est.)
|
Темп прироста/убыли населения в последний год
|

0.8% (2008 est.)
|
Рождаемость:
|

17.23 рожденных на 1000 населения (2008 est.)
|
Смертность:
|

9.23 смертей на 1000 населения (2008 est.)
|
Чистый показатель миграции:
|

нет (2008 est.)
|
Число мужчин относительно женщин:
|

при рождении: 1.06 мужчин по отношению к женщинам
до 15 лет: 1.03 мужчин по отношению к женщинам
15-64 лет: 0.98 мужчин по отношению к женщинам
65 лет и более: 0.75 мужчин по отношению к женщинам
все население: 0.935 мужчин по отношению к женщинам (2008 est.)
|
Уровень младенческой смертности:
|

всего: 49.12 смертей на 1000 рожденных
мужчин: 55.53 смертей на 1000 рожденных
женщин: 42.33 смертей на 1000 рожденных (2008 est.)
|
Ожидаемая продолжительность жизни:
|

все население: 62.94 лет
мужчин: 60.73 лет
женщин: 65.28 лет (2008 est.)
|
Общий уровень фертильности:
|

1.92 детей на одну женщину (2008 est.)
|
Доля ВИЧ-инфицированных среди взрослого населения:
|

1.2% (2003 est.)
|
Люди, живущие с ВИЧ/СПИДОМ:
|

330,000 (2003 est.)
|
ВИЧ/СПИД - смертные случаи:
|

20,000 (2003 est.)
|
Инфекционные заболевания:
|

степень риска: very high
болезни, возникающие из-за употребления загрязненной еды или воды: bacterial и protozoal diarrhea, hepatitis A, и typhoid fever
трансмиссивные болезни dengue fever и malaria
болезни, которые могут возникнуть при контакте с водой: leptospirosis
animal contact disease: rabies
примечание: highly pathogenic H5N1 avian influenza has been identified in this country; it poses a negligible risk with extremely rare cases possible among US citizens who have close contact with birds (2008)
|
Национальность:
|

имя существительное: Burmese (singular и plural)
имя прилагательное: Burmese
|
Этнические группы:
|

Burman 68%, Shan 9%, Karen 7%, Rakhine 4%, Chinese 3%, Indian 2%, Mon 2%, other 5%
|
Религии:
|

буддисты 89%, Christian 4% (Baptist 3%, католики (Римская Католическая церковь) 1%), мусульмане 4%, animist 1%, other 2%
|
Языки:
|

Burmese, minority ethnic groups have their own languages
|
Словесная грамотность:
|

объяснение: старше 15 лет, кто умеет читать и писать
все население: 89.9%
мужчин: 93.9%
женщин: 86.4% (2006 est.)
|
Обучение в школе:
|

всего: 8 лет
мужчин: 8 лет
женщин: 8 лет (2001)
|
Расходы на образование:
|

1.2% (2001)
|
Название страны:
|

полное название страны: Union Мьянмы
сокращенное название страны: Мьянма
local long form: Pyidaungzu Myanma Naingngandaw (translated by the US Правление as Union of Myanma и by the Burmese as Union of Myanmar)
local short form: Myanma Naingngandaw
former: Socialist Республика the Union Мьянмы
примечание: since 1989 the military authorities in Мьянма have promoted the name Myanmar as a conventional name for their state; this decision was not approved by any sitting legislature in Мьянма, и the US Правление did not adopt the name, which is a derivative of the Burmese short-form name Myanma Naingngandaw
|
Тип правления:
|

military junta
|
Столица:
|

название: Rangoon (Yangon)
географические координаты: 16 48 N, 96 09 E
отличие по времени: UTC+6.5 (11.5 hours ahead of Washington, DC от стандартного времени)
примечание: Nay Pyi Taw is administrative capital
|
Административное деление:
|

7 divisions (taing-myar, singular - taing) и 7 states (pyi ne-myar, singular - pyi ne)
divisions: Ayeyarwady, Bago, Magway, Mandalay, Sagaing, Tanintharyi, Yangon
states: Chin, Kachin, Kayah, Kayin, Mon, Rakhine, Shan
|
Независимость:
|

4 January 1948 (from Великобритания)
|
Национальные праздники:
|

День независимости, 4 January (1948); Union Day, 12 February (1947)
|
Конституция:
|

30 May 2008
|
Федеральное устройство:
|

based on английский common law; has not accepted compulsory ICJ jurisdiction
|
Совершенолетие:
|

совершеннолетние; universal
|
Исполнительная власть:
|

глава государства: Chairman of the State Peace и Development Council (SPDC) Sr. Gen. THAN SHWE (since 23 April 1992)
глава правительства: Премьер Министр, Lt. Gen THEIN SEIN (since 24 October 2007)
cabinet: Cabinet is overseen by SPDC; military junta assumed power 18 September 1988 under name State Law и Order Restoration Council (SLORC)
выборы: none
|
Законодательная власть:
|

unicameral Люди's Assembly или Pyithu Hluttaw (485 seats; members elected by popular vote to serve four-year terms)
выборы: last held 27 May 1990, but Assembly never allowed by junta to convene (junta has anounced plans to hold elections in 2010)
результаты выборов: percent of vote by party - нет; seats by party - NLD 392 (opposition), SNLD 23 (opposition), NUP 10 (pro-government), other 60
|
Судебная власть:
|

remnants of the British-era legal system are in place, but there is no guarantee of a fair public trial; the judiciary is not independent of the executive
|
Политические партии и лидеры:
|

National League for Democracy или NLD [AUNG SHWE, AUNG SAN SUU KYI]; National Unity Party или NUP (pro-regime) [TUN YE]; Shan Nationalities League for Democracy или SNLD [HKUN HTUN OO]; и other smaller parties
|
Политические партии и лидеры, находящиеся под запретом:
|

Ethnic Nationalities Council или ENC (based in Таиланд); Federation of Trade Unions-Мьянма или FTUB (exile trade union и labor advocates); National Coalition Правление of the Union Мьянмы или NCGUB (self-proclaimed government in exile) ["Премьер Министр" Dr. SEIN WIN] consists of individuals, some legitimately elected to the Люди's Assembly in 1990 (the group fled to a border area и joined insurgents in December 1990 to form parallel government in exile); Kachin Independence Organization или KIO; Karen National Union или KNU; Karenni National Люди's Party или KNPP; National Council-Union Мьянмы или NCUB (exile coalition of opposition groups); United Wa State Army или UWSA; Union Solidarity и Development Association или USDA (pro-regime, a social и political mass-member organization) [HTAY OO, general secretary]; 88 Generation Students (pro-democracy movement) [MIN KO NAING]
другое: several Shan factions
|
Участие в международных организациях:
|

ADB, APT, ARF, ASEAN, BIMSTEC, CP, EAS, FAO, G-77, IAEA, IBRD, ICAO, ICRM, IDA, IFAD, IFC, IFRCS, IHO, ILO, IMF, IMO, Interpol, IOC, ISO (correspondent), ITU, NAM, OPCW (signatory), UN, UNCTAD, UNESCO, UNIDO, UPU, WCO, WHO, WIPO, WMO, WTO
|
Дипломатическое представительство в США:
|

глава представительства: Ambassador (vacant); Charge d'Affaires MYINT LWIN
chancery: 2300 S Street NW, Washington, DC 20008
телефон: [1] (202) 332-3344
факс: [1] (202) 332-4351
consulate(s) general: New York
|
Дипломатическое представительство из США:
|

глава представительства: Ambassador (vacant); Charge d'Affaires Shari VILLAROSA
посольство: 110 University Avenue, Kamayut Township, Rangoon
почтовый адрес: Box B, APO AP 96546
телефон: [95] (1) 556-509, 535-756
факс: [95] (1) 650-306
|
Флаг:
|

red with a blue rectangle in the upper hoist-side corner bearing 14, белые, five-pointed stars encircling a cogwheel containing a stalk of рис; the 14 stars represent the seven administrative divisions и seven states
|
Экономическйи обзор:
|

Мьянма, a resource-rich country, suffers from pervasive government controls, inefficient economic policies, и rural poverty. The junta took steps in the early 1990s to liberalize the economy после decades of failure under the "Burmese Way to Socialism," but those efforts stalled, и some of the liberalization measures were rescinded. Despite Мьянма's increasing нефть и газ revenue, socio-economic conditions have deteriorated due to the regime's mismanagement of the economy. Lacking monetary или fiscal stability, the economy suffers from serious macroeconomic imbalances - including rising inflation, fiscal deficits, multiple official exchange rates that overvalue the Burmese kyat, a distorted interest rate regime, unreliable statistics, и an inability to reconcile national accounts to determine a realistic GDP figure. Most overseas development assistance ceased после the junta began to suppress the democracy movement in 1988 и subsequently refused to honor the results of the 1990 legislative elections. In response to the government Мьянмы's attack in May 2003 on AUNG SAN SUU KYI и her convoy, the US imposed new economic sanctions in August 2003 including a ban on imports of Burmese products и a ban on provision of financial services by US persons. Further, a poor investment climate hampers attracting outside investment slowing the inflow of foreign exchange. The most productive sectors will continue to be in extractive industries, especially нефть и газ, добыча полезных ископаемых, и леса with the latter especially causing environmental degradation. Other areas, such as обрабатывающая промышленность и services, are struggling with inadequate infrastructure, unpredictable import/export policies, deteriorating health и education systems, и endemic corruption. A major banking crisis in 2003 shuttered the country's 20 private banks и disrupted the economy. As of 2007, the largest private banks operated under tight restrictions limiting the private sector's access to formal credit. Moreover, the September 2007 crackdown on prodemocracy demonstrators, including thousands of monks, further strained the economy as the tourism industry, which directly employs about 500,000 people, suffered dramatic declines in foreign visitor levels. In November 2007, the Европейское сообщество announced new sanctions banning investment и trade in Burmese gems, леса и precious stones, while the США expanded its sanctions list to include more Burmese government и military officials и their family members, as well as prominent regime business cronies, their family members, и associated companies. Official statistics are inaccurate. Published statistics on foreign trade are greatly understated because of the size of the черные market и unofficial border trade - often estimated to be as large as the official economy. Though the Burmese government has good economic relations with its neighbors, better investment и business climates и an improved political situation are needed to promote serious foreign investment, exports, и tourism.
|
ВВП в паритете покупательной способности:
|

$91.13 миллиардов: (2007 est.)
|
ВВП согласно официальному валютному курсу:
|

$13.53 миллиардов: (2007 est.)
|
ВВП - реальный темп роста:
|

5.5% (2007 est.)
|
GDP - per capita (PPP):
|

$1,900 (2007 est.)
|
ВВП - распределение по отраслям экономики:
|

сельское хозяйство: 50%
промышленность: 17.6%
сервисное обслуживание: 32.4% (2007 est.)
|
Рабочая сила:
|

29.26 миллионов (2007 est.)
|
Рабочая сила - по отраслям экономики:
|

сельское хозяйство: 70%
промышленность: 7%
сервисное обслуживание: 23% (2001)
|
Уровень безработицы:
|

10.2% (2007 est.)
|
Доля населения, живущая за чертой бедности:
|

32.7% (2007 est.)
|
Доля доходов 10% самых богатых и 10% самых бедных граждан страны
|

доля доходов самых бедных 10%: 2.8%
доля доходов самых богатых 10%: 32.4% (1998)
|
Уровень инфляции:
|

34.4% (2007 est.)
|
Инвестиции (валовые накопления):
|

12.7% от ВВП (2007 est.)
|
Бюджет:
|

доходы: нет
расходы: нет (2007 est.)
|
Продукты сельского хозяйства:
|

рис, pulses, beans, sesame, groundnuts, sugarcane; hardwood; рыба и рыба products
|
Отрасли специализации промышленности:
|

agricultural processing; wood и wood products; медь, tin, вольфрам, железная руда; cement, construction materials; pharmaceuticals; fertilizer; природный газ; garments, jade и gems
|
Рост производства промышленной продукции:
|

9.6% (2007 est.)
|
Производство электроэнергии:
|

6.154 миллиардов: кВ (FY06)
|
Потребление электроэнергии:
|

3.744 миллиардов: кВ (FY06)
|
Экспорт электроэнергии:
|

0 кВ (2005)
|
Импорт электроэнергии:
|

0 кВ (2005)
|
Производство нефти:
|

7,700 баррелей в день (2006 est.)
|
Потребление нефти:
|

20,460 баррелей в день (2006 est.)
|
Экспорт нефти:
|

5,000 баррелей в день (2006 est.)
|
Импорт нефти:
|

19,180 баррелей в день (2004 est.)
|
Доказанные запасы нефти:
|

1.963 миллиардов: bbl (2007 est.)
|
Производство природного газа:
|

12.47 миллиардов: куб.м (2005)
|
Потребление природного газа:
|

3.971 миллиардов: куб.м (2005)
|
Экспорт природного газа:
|

8.497 миллиардов: куб.м (2005)
|
Импорт природного газа:
|

0 куб.м (2005)
|
Доказанные запасы природного газа:
|

271.6 миллиардов: куб.м (1 January 2006 est.)
|
Платежный баланс:
|

$541 миллионов (2007 est.)
|
Экспорт:
|

$6.346 миллиардов: f.o.b.
примечание: official export figures are grossly underestimated due to the value of леса, gems, narcotics, рис, и other products smuggled to Таиланд, Китай, и Бангладеш (2007 est.)
|
Основные статьи экспорта:
|

природный газ, wood products, pulses, beans, рыба, рис, одежда, jade и gems
|
Партнеры по экспорту:
|

Таиланд 44.2%, Индия 14.5%, Китай 6.8%, Япония 5.6% (2006)
|
Импорт:
|

$3.624 миллиардов: f.o.b.
примечание: import figures are grossly underestimated due to the value of товары народного потребления, diesel fuel, и other products smuggled in from Таиланд, Китай, Малазия, и Индия (2007 est.)
|
Основные статьи импорта:
|

fabric, нефтяные продукты, fertilizer, plastics, machinery, transport equipment; cement, construction materials, сырая нефть; food products, edible нефть
|
Партнеры по импорту:
|

Китай 35.7%, Таиланд 20.4%, Сингапур 16.6%, Малазия 4.5% (2006)
|
Размеры получаемой экономической помощи:
|

$144.7 миллионов (2005 est.)
|
Резервы иностранной валюты и золота:
|

$2.268 миллиардов: (31 December 2007 est.)
|
Величина внешнего долга:
|

$7.133 миллиардов: (31 December 2007 est.)
|
Рыночная стоимость компаний, котирующихся на бирже:
|

$нет
|
Код валюты:
|

kyat (MMK)
|
Курс национальной валюты по отношению к доллару США:
|

kyats per доллар США - 1,296 (2007), 1,280 (2006), 5.761 (2005), 5.7459 (2004), 6.0764 (2003)
примечание: unofficial exchange rates ranged in 2004 from 815 kyat/доллар США to nearly 970 kyat/доллар США, и by yearend 2005, the unofficial exchange rate was 1,075 kyat/доллар США; data shown for 2003-05 are official exchange rates
|
Дата начала финансового года:
|

1 April - 31 March
|
Телефония - основные линии:
|

503,900 (2005)
|
Сотовые телефоны:
|

214,200 (2006)
|
Телефонные системы:
|

общая оценка: meets minimum requirements for local и intercity service for business и government; international service is good
внутри страны: system capable of providing basic service; cellular mobile phone system functions more efficiently than traditional lines
международные: код страны - 95; landing point for the SEA-ME-WE-3 optical телекоммуникации submarine cable that provides links to Азия, the Middle East, и Europe; satellite earth stations - 2, Intelsat (Индийский океан), и ShinSat (2007)
|
Радиостанции:
|

AM 1, FM 2, коротковолновый диапазон 3 (2007)
|
Телевизионные станции:
|

4 (2008)
|
Доменная зона:
|

.mm
|
Число компьютеров, подключенных к интернету:
|

101 (2007)
|
Пользователи интернета:
|

31,500 (2005)
|
Число аэропортов:
|

86 (2007)
|
Число аэропортов (взлетная полоса с искусственным покрытием)
|

всего: 25
более 3,047 m: 8
2,438 to 3,047 m: 10
1,524 to 2,437 m: 5
914 to 1,523 m: 1
менее 914 m: 1 (2007)
|
Число аэропортов - with unpaved runways:
|

всего: 61
более 3,047 m: 1
1,524 to 2,437 m: 14
914 to 1,523 m: 14
менее 914 m: 32 (2007)
|
Аэропорты для вертолетов:
|

4 (2007)
|
Протяженность трубопроводов:
|

газ 2,790 км; нефть 558 км (2007)
|
Протяженность железных дорог:
|

всего: 3,955 км
узкая коллея: 3,955 км 1.000-m коллея (2006)
|
Автомобильные дороги:
|

всего: 27,000 км
с асфальтовым покрытием: 3,200 км
без асфальтового покрытия: 23,800 км (2005)
|
Протяженность внутренних водных путей:
|

12,800 км (2007)
|
Число судов торгового флота, общий грузооборот, распределение по типам судов:
|

всего: 27 ships (1000 GRT или over) 170,403 GRT/211,739 DWT
по типу: bulk carrier 2, cargo 19, passenger 2, passenger/cargo 3, specialized tanker 1
foreign-owned: 3 (Германия 2, Япония 1) (2008)
|
Порты и терминалы:
|

Moulmein, Rangoon, Sittwe
|
Военные подразделения:
|

Myanmar Armed Forces (Tatmadaw): Army, Navy, Air Force (Tatmadaw Lay) (2008)
|
Армия service age и obligation:
|

совершеннолетние for voluntary military service for both sexes; forced conscription of children, although officially prohibited, reportedly continues (2007)
|
Население призывного возраста:
|

мужчины с 16 до 49 лет: 13,402,788
женщины с 16 до 49 лет: 13,437,042 (2008 est.)
|
Люди, подходящие для службы в армии:
|

мужчины с 16 до 49 лет: 9,031,046
женщины с 16 до 49 лет: 9,396,547 (2008 est.)
|
Manpower reaching militarily significant age annually:
|

мужчины с 16 до 49 лет: 423,809
женщины с 16 до 49 лет: 415,843 (2008 est.)
|
Армия расходы:
|

2.1% (2005 est.)
|
Международные разногласия:
|

over half Мьянмы's population consists of diverse ethnic groups who have substantial numbers of kin in neighboring countries; Таиланд must deal with Karen и other ethnic беженцы, asylum seekers, и rebels, as well as illegal cross-border activities from Мьянма; Таиланд is studying the feasibility of jointly constructing the Hatgyi Dam on the Salween River near the border with Мьянма; citing environmental, cultural, и social concerns, Китай is reconsidering construction of 13 dams on the Salween River but энергия-starved Мьянма with backing from Таиланд remains intent on building five hydro-electric dams downstream, despite identical regional и international protests; Индия seeks cooperation from Мьянма to keep Indian Nagaland separatists, such as the United Liberation Front of Assam, from hiding in remote Burmese Uplands; после 21 лет, Бангладеш resumes talks with Мьянма on delimiting a maritime boundary in January 2008
|
Беженцы и вынужденные переселенцы:
|

IDPs: 503,000 (government offensives against ethnic insurgent groups near the eastern borders; most IDPs are ethnic Karen, Karenni, Shan, Tavoyan, и Mon) (2007)
|
Trafficking in persons:
|

current situation: Мьянма is a source country for women, children, и men trafficked for the purpose of forced labor и commercial sexual exploitation; Burmese women и children are trafficked to East и Southeast Азия for commercial sexual exploitation, domestic servitude, и forced labor; Burmese children are subjected to conditions of forced labor in Таиланд as hawkers, beggars, и for work in shops, agriculture, рыба processing, и small-scale industries; women are trafficked for commercial sexual exploitation to Малазия и Китай; some trafficking victims transit Мьянма from Бангладеш to Малазия и from Китай to Таиланд; internal trafficking occurs primarily from villages to urban centers и economic hubs for labor in industrial zones, agricultural estates, и commercial sexual exploitation; military и civilian officials continue to use a significant amount of forced labor; ethnic insurgent groups also used compulsory labor of adults и unlawful recruitment of children; the military junta's gross economic mismanagement, human rights abuses, и its policy of using forced labor are the top causal factors for Мьянма's significant trafficking problem
tier rating: Tier 3 - Мьянма does not fully comply with the minimum standards for the elimination of trafficking и is not making significant efforts to do so; military и civilian officials remain directly involved in significant acts of forced labor и unlawful conscription of child soldiers (2008)
|
Транзит наркотиков:
|

remains world's second largest producer of illicit opium with an estimated production in 2005 of 380 metric тонны, up 13% from 2004 и cultivation in 2005 was 40,000 hectares, a 10% increase from 2004; the decline in opium production in the United Wa State Army's areas of greatest control was more than offset by increases in юг и восток Shan state; lack of government will to take on major narcotrafficking groups и lack of serious commitment against money laundering continues to hinder the overall antidrug effort; major source of methamphetamine и heroin for regional consumption; currently under Financial Action Task Force countermeasures due to continued failure to address its inadequate money-laundering controls (2005)
|
Последние изменения на эту страницу были внесены 4 сентября 2008 года.
|